Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
6 августа 2019
Поставка и изготовление поковок из различных марок стали
Новости
RSS1 декабря 2021
АО «Пермметалл» уже не первый год попадает в «ТОП-300 крупнейших предприятий Пермского края». По итогам 2020 года наша компания на 23 месте!! Ключевым показателем, на базе которого построен рейтинг, является выручка от реализации товаров. https://www.business-class.su/news/2021/11/22/top-300-krupnyh-i-srednih-predpriyatii-permskogo-kraya-po-itogam-2020-goda
6 декабря 2019
Если вы приезжаете на погрузку в ночное время, вы избежите длинных очередей, и тем самым экономите время и средства на доставку металла.
Мы с вами 24 часа в сутки!
* Просьба уточнить у менеджера место и время погрузки
6 августа 2019
Компания «Пермметалл» приступила к реализации нового проекта:
поставка поковок различных марок стали 20, 45, 40Х, 09Г2С, 30ХГСА, 30ХМА, 5ХНМ, 40ХН2МА, 9Х2МФ.Новая линия ленточно-пильных станков, запущенная на нашем предприятии, позволяет делать заготовки из поковок диаметром от 310 до 800 мм . Покупатели могут заказать заготовки из поковок нужного размера, без необходимости оплачивать обрезки.
Новый 2019 год наша компания начала с открытия представительства в г. Уфе.
Все интересующие вопросы вы можете задать нашему представителю в этом городе
Адрес: г Уфа, БЦ «Маяк» ул. Пархоменко, д. 156/3 оф. 907
Тел. 7 (347) 200-80-46
Все интересующие вопросы вы можете задать нашему представителю в этом городе
Адрес: г Уфа, БЦ «Маяк» ул. Пархоменко, д. 156/3 оф. 907
Тел. 7 (347) 200-80-46
Компания «Пермметалл» наладила производство собственного просечно-вытяжного листа (ПВЛ).
Установленное оборудование позволяет производить ПВЛ толщиной от 3 до 6 мм и шириной от 500 до 1250 мм. Длина изделия от 2000 до 3500 мм. Все размеры предварительно согласовываются с заказчиком.
Установленное оборудование позволяет производить ПВЛ толщиной от 3 до 6 мм и шириной от 500 до 1250 мм. Длина изделия от 2000 до 3500 мм. Все размеры предварительно согласовываются с заказчиком.
Мир не просто меняется, он уже изменился. Может, пока не в лучшую для нас сторону, но, как говорится, времена не выбирают. Впрочем, как говорилось уже тысячи раз, любой кризис — это одновременно и появление новых возможностей. Причем, ими уже активно пользуются.
Американская администрация Дональда Трампа сделала еще один широкий шаг по пути демонтажа существовавшего до недавнего времени миропорядка. Министерство торговли США, оценив преимущества статьи 232 национального торгового законодательства в отношении стали и алюминия, начало аналогичное расследование по легковым и грузовым автомобилям, а также автокомпонентам. Агентство Bloomberg при этом уже сообщило, что конечным результатом должны стать пошлины в размере 25%. Или можно предположить как вариант, квоты.
Для мирового рынка стали очередная американская инициатива — увы, это еще один гвоздь в крышку гроба относительно свободной, ограничиваемой лишь антидемпингом международной торговли. Введение 25%-ных пошлин либо квот на продукцию автопрома в США может привести к глобальным потрясениям на мировом рынке стали, причем в его самом прибыльном сегменте.
В последние годы ведущие европейские и азиатские металлургические компании считали производство автолиста одним из приоритетных направлений своей деятельности, создавая новые производства по всему миру, а на европейском рынке сортового проката значительную долю занимает выпуск продукции для автомобилестроения. Сейчас для многих поставщиков этой продукции возникает реальная угроза потери части рынка. Или, что более вероятно, американские ограничения и их интерпретация вызовут хаос на мировом авторынке, как это сейчас происходит со стальной продукцией.
Американская администрация Дональда Трампа сделала еще один широкий шаг по пути демонтажа существовавшего до недавнего времени миропорядка. Министерство торговли США, оценив преимущества статьи 232 национального торгового законодательства в отношении стали и алюминия, начало аналогичное расследование по легковым и грузовым автомобилям, а также автокомпонентам. Агентство Bloomberg при этом уже сообщило, что конечным результатом должны стать пошлины в размере 25%. Или можно предположить как вариант, квоты.
Для мирового рынка стали очередная американская инициатива — увы, это еще один гвоздь в крышку гроба относительно свободной, ограничиваемой лишь антидемпингом международной торговли. Введение 25%-ных пошлин либо квот на продукцию автопрома в США может привести к глобальным потрясениям на мировом рынке стали, причем в его самом прибыльном сегменте.
В последние годы ведущие европейские и азиатские металлургические компании считали производство автолиста одним из приоритетных направлений своей деятельности, создавая новые производства по всему миру, а на европейском рынке сортового проката значительную долю занимает выпуск продукции для автомобилестроения. Сейчас для многих поставщиков этой продукции возникает реальная угроза потери части рынка. Или, что более вероятно, американские ограничения и их интерпретация вызовут хаос на мировом авторынке, как это сейчас происходит со стальной продукцией.