Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
6 августа 2019
Поставка и изготовление поковок из различных марок стали
Российский и мировой рынок стали — итоги недели (20-27 мая 2018 г.)
RSSМир не просто меняется, он уже изменился. Может, пока не в лучшую для нас сторону, но, как говорится, времена не выбирают. Впрочем, как говорилось уже тысячи раз, любой кризис — это одновременно и появление новых возможностей. Причем, ими уже активно пользуются.
Американская администрация Дональда Трампа сделала еще один широкий шаг по пути демонтажа существовавшего до недавнего времени миропорядка. Министерство торговли США, оценив преимущества статьи 232 национального торгового законодательства в отношении стали и алюминия, начало аналогичное расследование по легковым и грузовым автомобилям, а также автокомпонентам. Агентство Bloomberg при этом уже сообщило, что конечным результатом должны стать пошлины в размере 25%. Или можно предположить как вариант, квоты.
Для мирового рынка стали очередная американская инициатива — увы, это еще один гвоздь в крышку гроба относительно свободной, ограничиваемой лишь антидемпингом международной торговли. Введение 25%-ных пошлин либо квот на продукцию автопрома в США может привести к глобальным потрясениям на мировом рынке стали, причем в его самом прибыльном сегменте.
В последние годы ведущие европейские и азиатские металлургические компании считали производство автолиста одним из приоритетных направлений своей деятельности, создавая новые производства по всему миру, а на европейском рынке сортового проката значительную долю занимает выпуск продукции для автомобилестроения. Сейчас для многих поставщиков этой продукции возникает реальная угроза потери части рынка. Или, что более вероятно, американские ограничения и их интерпретация вызовут хаос на мировом авторынке, как это сейчас происходит со стальной продукцией.
Американская администрация Дональда Трампа сделала еще один широкий шаг по пути демонтажа существовавшего до недавнего времени миропорядка. Министерство торговли США, оценив преимущества статьи 232 национального торгового законодательства в отношении стали и алюминия, начало аналогичное расследование по легковым и грузовым автомобилям, а также автокомпонентам. Агентство Bloomberg при этом уже сообщило, что конечным результатом должны стать пошлины в размере 25%. Или можно предположить как вариант, квоты.
Для мирового рынка стали очередная американская инициатива — увы, это еще один гвоздь в крышку гроба относительно свободной, ограничиваемой лишь антидемпингом международной торговли. Введение 25%-ных пошлин либо квот на продукцию автопрома в США может привести к глобальным потрясениям на мировом рынке стали, причем в его самом прибыльном сегменте.
В последние годы ведущие европейские и азиатские металлургические компании считали производство автолиста одним из приоритетных направлений своей деятельности, создавая новые производства по всему миру, а на европейском рынке сортового проката значительную долю занимает выпуск продукции для автомобилестроения. Сейчас для многих поставщиков этой продукции возникает реальная угроза потери части рынка. Или, что более вероятно, американские ограничения и их интерпретация вызовут хаос на мировом авторынке, как это сейчас происходит со стальной продукцией.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/102347